Вы просматриваете: Главная > техника > Организация интернет-торговли оборудованием

Организация интернет-торговли оборудованием

Интернет-торговля является одним из динамично развивающихся секторов в бизнесе. Несмотря на огромное количество интернет-магазинов, появляются все новые, поскольку число клиентов, которые хотят купить хлебопекарное оборудование через Интернет, непрерывно и стремительно растет. Интернет-торговлю положительно восприняли даже самые заядлые скептики, оценив все те выгоды, которые она предлагает.

Преимущества интернет-торговли

Среди преимуществ интернет-торговли в целом можно назвать следующие:

1. возможности сделать покупку независимо от времени дня;

2. широкий ассортимент предлагаемых товаров;

3. возможности обзора различных магазинов одновременно;

4. получение полной информации о товаре;

5. более низкие цены на оборудование для фаст-фуда;

6. различные формы закупки (торги, постоянная цена).

Тем, кто заинтересован в таком роде бизнеса, следует знать, что при правильной организации и последующем управлении интернет-торговля может принести немало выгод, таких как:

1. привлечение покупателей без географической привязки (город, регион, страна);

2. низкие издержки на ввод в действие (по сравнению с традиционным магазином);

3. автоматизации действий в сфере отношений с клиентом, выставленные предложений и тому подобное;

4. возможность создания системы сетей и легкость организации цепи поставок;

5. возможность продажи низкооборотных товаров;

6. быстродействие.

Однако, с другой стороны, развитию интернет-торговли могут препятствовать определенные барьеры, основным из которых является вопрос логистического обслуживания клиентов, связанного с физическим продвижением заказанных товаров до конечного получателя. Эта проблема должна быть решена максимально эффективно, чтобы она не создавала трудностей в дальнейшей работе.

Логистика товарных доставок

Растущий масштаб розничной электронной торговли имеет свою логистическую схему. Цепь поставок до получателя состоит из нескольких звеньев, начиная от того, чтобы скомплектовать выбранные в заказе товары и организовать их высылку, и заканчивая фактической доставкой посылки в руки получателя.

В этой связи важное значение имеют следующие факторы:

1. время доставки;

2. временной промежуток получения;

3. состояние заказываемого товара;

4. гибкость в установлении даты и места получения;

5. комплексность и точность информации на тему доставки (слежение по маршруту пересылки, корректность предоставленных онлайн-данных).

Метки: ,


Оставить отзыв